Выбрать место, например, достаточно знакомое.
Пока я работала над идеей, родились персонажи, ставшие центром истории как отражение сущности поиска — нервозный набожный революционер, параноидально вслушивающийся в пейзаж, вероятно выдающий место нахождения собственноручно утопленной реликвии, и лениво прогуливающийся новоиспеченный послушник, посланный по наводке (в прошлом любитель кутежа в кабаках), обращающий больше внимания на разгульную жизнь, чем на свое задание. Их яркие характеры, вбирающие в себя разнообразные грани бытия, раскрывают знаковые для истории образы, которыми как будто пронизана человеческая память, они могут стать отличным подспорьем для погружения в атмосферу места, чем меньше конкретных фактов, тем больше пространства для собственных проекций.
Идея пульсировала и бесконтрольное разрастание мыслеклеток приобретало все новые и новые формы. Следующим этапом я решила создать на основе легенды саунд-буто. Классическое буто это танцевальная практика родом из японского авангарда, мне было достаточно копнуть по верхам и зацепиться за классика буто Тацуми Хидзикату, предложившего в танце отталкиваться от абстрактных и абсурдных образов, а именно стать плавающей в собственной утробе камбалой, представить, что голова увеличилась в десять раз и выразить себя только так, как если идти прямо по слову ностальгия. Все это должно было бы найти отражение в способе двигаться и ощущать себя в пространстве, и я сочла, что будет интересно предложить аудиальную практику, в которой «ощущать» останется, а «двигаться» станет «слушать».
Чтобы практика осталась достаточно понятной, я отказалась от неосязаемых конструкций и сконцентрировалась только на персонажах, с которыми легче себя проассоциировать. Таким образом, в качестве финального варианта каждому участнику было предложено использовать готовые идеи или на основе легенды представить более близкий себе образ и пройти по набережной, слушая так, как бы слышало воображаемое существо, улавливая определенные мотивы, фокусируясь и распыляясь под собственный ритм.